евгений кулагин
Booking требует кредитку
2 года подряд бронировал на Букинг. сом любимый отель и нормально заселячлся, кредитку не требовал -этим летом захожу на сайт, и требует!! когда это ввели?? Что, получается, теперь я не смогу переночевать в своем любимом отеле? Кредитки то номер я им давать не хочу, боюсь, были прецеденты по мошеннисеству
Выпускные альбомы для фотографий в детском саду выпускной альбом для детского сада.
Ответы:
Представитель_группы_Лес
И кого это Booking кинул? Или опять "одна бабушка сказала",
Лично я бронирую на Букинге не один год и смело ввожу данные карты
Сухимилё
Тогда бронируй другую гостиницу, либо связывайся с этой напрямую.
Funnypepper
Требует не букинг, а отель. Значит, отель изменил процедуру бронирования, только и всего. Позвоните в сам отель. Может, вам как постоянному гостю пойдут навстречу и забронируют без карты.
THUNNUS
Гостиница изменила свои правила бронирования.
Вводи кредитку, не ссы, ничего не будет
Лапуля
Многие требуют кредитку, главное чтобы доверять сайту. Попробуйе забронировать напрямую на сайте отеля.
Mariia Dorinina
Ничего удивительного. Большенство отелей требует подтверждение картой, для своей гарантии, если Вы вдруг решите их кинуть
Лев
Уже лет 10 на Букинге и 2 карты указаны, проблем никогда не было ...
Если система запрашивает данные карты, значит у отеля изменилась политика по оплате бронирований.
Vrolok
Уточните, что вы имеете в виду под "букинг требует"? Сам букинг обычно предлагает ввести данные банковской карты, чтобы в дальнейшем было проще гарантировать ваши брони. Это лет 8 уже точно существует.
А вот требовать от вас данные карты может только отель, если в условиях брони заявлено гарантирования картой.
У Букинга имеется система безопасности, чтобы не допустить случаев мошенничества. Но если волнуетесь, бронируйте свой любимый отель напрямую.
Альфред Шмыгло
На свой страх и риск. У меня была история в Израиле, заплатил заранее (Booking- по условиям отеля), по прилёту оказалось, что оплаты нет. Поскольку прилетели ночью, то ругаться сил уже не было. Заплатили ещё раз. Вернулся домой написал заявление в банк, через полгода деньги вернули.
https://puerrtto.livejournal.com/315616.html
,
?...это общепризнанная практика. Везде ) Для того кредитки и существуют
LiSSa
Отель изменил свою политику. И теперь требует предоплату. Боитесь оплачивать- ищите другой отель, или заведите специальную карту для он- лайн покупок.
Здесь постоянно читаем "слезливые" истории про то, как "Я забронировала без карты, а теперь передумала и не поеду. Что мне за это будет?" Ничего! - радостно сообщают горе- туристке местные пользователи. Отель раз деньги потерял, второй... Усё- предоплата, любезные!