Евгений **
Медленные и быстрые поезда на море
Из Воронежа в Адлер идут два поезда. Один из них едет быстро, и почти не останавливается. Второй медленно плетется, и подолгу стоит на каждой станции. В итоге первые прибывает со значительным опережением и билет на него стоит в два раза дороже. Каким образом окупается медленный поезд, если затраты горючего и зарплаты сотрудникам РЖД в обоих поездах примерно одинаковы?
Ответы:
121212
И? Вы факт констатируете, или удивляетесь, или возмущаетесь?
izeta
Один скорый другой пассажирский-и чего?
Михаил Фомичев
А каким образом окупается отель ***** и **или ***?
влад ерошов
Стоимость билета вполне окупает . А на скором так еще и зарабатывают
Koffielle
Оба, скорее всего, не окупаются. Пассажирское движение на жд убыточно за редким исключением.
Константин Л.
Ну конкретно в вашем случае первый скорый поезд - экспресс №102 Москва - Адлер.
У него от Воронежа до Адлера всего 7 остановок. Идёт от Воронежа 14 часов, стоит дорого. Пассажиров сажает только на этих 7 остановках. Часто ходит полупустым, особенно зимой.
Второй поезд № 360 Калининград - Адлер. Остановок от Воронежа аж 26, едет больше суток.
Собирает пассажиров со всех 26 остановок. За счёт наполняемости и окупается
_рыжий_
Насчет затрат горючего и зарплаты работников вы не угадали. Разогнать поезд до 140-160 км/ч потребует затрат существенно больше, чем до 80.
А если добавить к этому, сколько людей готовят в рейс новенькие поезда, вычищая каждую соринку, раскладывая все эти дорожки, салфеточки, журнальчики и проч... то выяснится, что доходность этих разных поездов примерно на одном уровне, и как и прежде, не окупает расходы на их содержание.
Вы не поверите, но бюджет немаленьких компаний Deutche Bahn, Amtrak и многих других, работающих в небедных странах, содержит круглые суммы дотаций из госказны.
Releboy
У вас проведен не полный анализ. Вот в чем противоречия:
- Из Воронежа в Адлер идут не 2 поезда, а в пик сезона аж 19 штук.
- Из Воронежа в Адлер идут 4 фирменных поезда и 15 штук пассажирских.
- Из Воронежа в Адлер идут 2 самых быстрых поезда - это бешеные 102 и 104 (Москва, Казанский вокзал) - 16 часов с копейкам. Их везут без замены электровозов локомотивы ЭП-20 ценой 320 млн. руб, в составе вагоны РИЦ, двухэтажные ТВЗ эконом-класса и 1М бизнес класса. Это дорогие по стоимости поезда. Эти входят в особую группу поездов и находятся под особым контролем. Именно под них подстраиваются нитки остальных поездов.
- Из Воронежа в Адлер идут 2 самых медленных поезда 226 (Мурманск) и 258 (Сыктывкар) - 29 часов. Их везут с постоянными сменами локомотивы ЭП1М ценой 150 млн. руб, в составе вагоны ТВЗ без кондиционеров и биотуалетов. Это просто поезда, даже если отстанут или сломаются - ни кто не вспомнит про них.
Если посмотрите внимательней, то увидите еще 2 поезда: 035 Пальмира и 088 Нижний Новгород - фирменные поезда, которые не являются быстрыми, но цена на них такая же как 102 и 104. Так вот эти 4 поезда окупаются независимо от скорости если их заполняемость не ниже 50%. Остальные пассажирские поезда сами стоят намного дешевле, поэтому их окупаемость намного ниже...